Главная
Турагентство — «Туры для всех»
Найди тур своей мечты
Пн - Сб: 9:00 - 20:00
Связь с нами
  • +7 (925) 794-49-25
    Где мы есть
  • ПОДБОР ТУРА

Необычные находки путешественников в отелях

Туристы сталкиваются с разными испытаниями при заселении в отель. И не всегда понятно, кого больше ранит то, что они обнаруживают в гостиницах далеких стран. То ли самих путешественников, то ли работников гостиничной сферы.

Байки в туристической среде о странных находках в отелях многочисленны. Мы собрали несколько самых любопытных историй.

«Выпейте за мое здоровье»

Муж с приятелями отправились в Лас-Вегас. Я решила отпустить его одного. Они купили билеты на самый дешевый рейс, который прибывал ночью. Уставшие, они побросали паспорта и кошельки в сейф и легли спать.

Утром их ждал сюрприз. В глубине сейфа нашлась бутылка дорогого коньяка. К ней прилагалась записка:

«Дорогие будущие постояльцы номера, моя жена нашла эту бутылку в чемодане, как бы я ни пытался замаскировать. Оставляю вам, выпейте за мое здоровье. P.S. Думаю, вам было приятно, купите следующим гостям такую же».

Выпейте за мое здоровье

Ребята порадовались неожиданному подарку. Но приобрести еще одну бутыль в качестве сюрприза новым постояльцам в спешке позабыли.

«Ты обронил кольцо для помолвки»

Мы с женой и взрослым сыном поехали на курорт. Он уговорил нас взять с собой его подружку. У каждого был свой номер для пущего комфорта.

Мы с супругой понимали, что дело движется к свадьбе. И оба решили, что отдых в шикарном отеле – лучшее место для того, чтобы попросить руки и сердца.

Когда зашли за детьми в их номер, я увидел кольцо, которое закатилось под кровать. Поднял его и отдал сыну со словами:

– Не забудь колечко на помолвку!

Ты обронил кольцо для помолвки

Повисла неловкая пауза. Оказалось, украшение потеряли предыдущие гости.

Сын все равно женился на той девушке, но решился на это только через несколько лет.

«То и дело нахожу странное в отелях»

Я работаю бухгалтером, а надо было выбрать работу детектива. Путешествуя по миру, несколько раз жила в пятизвездочных отелях бесплатно. Или получала бонусом другие услуги. Все потому, что умею обнаруживать то, что не замечает гостиничный персонал.

Как-то в Милане мы с мужем поселились в номере утром, а потом весь день гуляли. Он не отходил от меня ни на шаг. Это и спасло его репутацию. Стала разбирать кровать и нашла там женские трусики. На самом деле, было очевидно, что они застряли в пододеяльнике и постирались вместе с ним. Но супруг пережил предынфарктное состояние. Когда позвонила администратору, нам вручили бесплатные завтраки на весь срок пребывания (в качестве извинения).

Другие мои находки из похожего разряда. Однажды в Лиссабоне я приехала к моменту начала заселения. Я вообще люблю утренние прибытия рейсов: дается лишний день на отдых. В аэропорту искала свой чемодан, недолго, но это задержало меня на полчаса. Я не представляю, что было бы со мной, войди я в комнату немного раньше.

Администратор уверил меня, что номер готов к заселению. Когда я втащила туда чемодан, меня встретил полуголый мужчина, который едва успел натянуть штаны. В тот раз я путешествовала без мужа, иначе краснеть пришлось бы мне. Администраторы гостиницы подарили мне три дня бонусом, к счастью, могла позволить себе задержаться.

Еще был случай, когда меня поселили в президентский люкс, потому что в моем обычном номере тоже кто-то незапланированно задержался. Приехав вовремя, как всегда, я увидела на кровати чемодан, на тумбочке – недопитый кофе. Тогда я думала, что супруг опередил меня – он летел другим рейсом. А чемодан был типичный – в точности, как один из наших. Созвонившись с мужем, срочно ретировалась из номера. Там все еще жил другой гость. Сидела в лобби два часа, пока его искали. А когда не нашли, мне вручили ключ от люкса, который я на тот момент оплачивать не имела возможности.